Суббота, 27.04.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS

филиал МБОУ Сокольской СШ "Кудринск...

Меню сайта
Категории раздела

Отчет по инновационной площадке

 

Отчет по опытно-экспериментальной работе

«Развитие психолого-педагогической компетентности

родителей в условиях партнерства школы и семьи»

по МКОУ Кудринская ОШ,д.Кудрино,г.о.Сокольский за 2016-2017 учебный год

 

Научное руководство:

Рунова Т.А. доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО, канд. психол. наук

Бондарева И.И. – доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО, кандидат психологических наук

Исполнители эксперимента:

Брэдэ Е.В., учитель нач. кл. первой категории (2-4 класс – 11 учащихся; количество семей – 11, количество полных семей – 6, количество родителей – , матерей – , отцов – )

Вангилова Л.В., учитель нач. кл. первой категории (1-3 класс – 12 учащихся; количество семей – , количество полных семей – , количество родителей – , матерей – , отцов – )

Хуханова Р.Н.- учитель-логопед

Шинкевич Т.В., педагог-психолог I категории

Карпова Т.Н.- директор

Пелевина И.Н.- учитель коррекционных классов, первая категория

Сроки эксперимента: 2016-2020 учебные годы

Этап реализации: первый год, 2016-2017 учебный год

Цель исследования: разработать научно-методический комплекс по сопровождению процесса развития психолого-педагогической компетентности родителей в образовательном пространстве современной школы

Задачи теоретико-проектировочный этапа:

1) Изучить теоретические основы психолого-педагогической компетентности родителей, выявить теоретико-методологических ориентиры для установления актуального состояния уровня психолого-педагогической компетентности родителей образовательных организаций - участников инновационной деятельности.

2) Изучить передовой педагогический опыт в области эффективного взаимодействия с родительским сообществом, формы, методы, приемы работы с родителями.

3) Зафиксировать инновационный опыт в Дневнике самообразования.

4) Проанализировать и отобрать диагностический инструментарий для установления актуального состояния уровня психолого-педагогической компетентности родителей образовательных организаций.

5) Составить аналитические справки по состоянию уровня развития психолого-педагогической компетентности родителей образовательных организаций - участников инновационной деятельности по подобранному пакету диагностических материалов.

6) Участие педагогов инновационной деятельности в педагогической мастерской "Развитие психолого-педагогической компетентности родителей в условиях партнёрства школы и семьи", в семинарах, в мастер-классах, педагогических советах.

7) Повысить конкурсную активность педагогов-участников инновационной деятельности. Участие педагогов инновационной площадки в различных конкурсах и проектах.

 

Основные методы и методики исследования в рамках инновационной деятельности:

Теоретические (изучение сущности психолого-педагогической компетентности родителей, анализ данной проблемы в рамках образовательных организаций)

Практические (наблюдение, тестирование, практические занятия по анализу имеющихся программ взаимодействия школы и семьи, направленных на развитие психолого-педагогической компетентности родителей)

Основные результаты, полученные на данном этапе инновационной деятельности:

 

1) Изучены теоретические основы психолого-педагогической компетентности родителей, выявлены теоретико-методологических ориентиры для установления актуального состояния уровня психолого-педагогической компетентности родителей образовательных организаций - участников инновационной деятельности (Приложение 1).

(Сделано: выполнена подборка дидактических материалов по развитию психолого-педагогической компетентности родителей в дневниках экспериментаторов; теоретический доклад «Психолого-педагогическая компетентность родителей» Шинкевич Т.В. и компьютерная презентация в папке–отчете и Дневнике самообразования.) (Приложение 1.)

 

2) Изучен передовой педагогический опыт в области эффективного взаимодействия с родительским сообществом, формы, методы, приемы работы с родителями. (Приложение 2; ).

(Сделано: выполнена подборка презентаций, статей педагогов, успешно реализующих взаимодействие семьи и школы) (Приложение 2.)

3) Зафиксирован инновационный опыт в Дневнике самообразования (Приложение 3)

4) Проанализирован и отобран диагностический инструментарий для установления актуального состояния уровня психолого-педагогической компетентности родителей образовательных организаций (Приложение 4, 5; ).

5) Составлена аналитическая справка по состоянию уровня развития психолого-педагогической компетентности родителей образовательных организаций - участников инновационной деятельности по подобранному пакету диагностических материалов (Приложение 6; ).

6) Участие педагогов инновационной деятельности в педагогической мастерской "Развитие психолого-педагогической компетентности родителей в условиях партнёрства школы и семьи", в семинарах, в мастер-классах, педагогических советах (Приложение 7;).

7) Повышение конкурсной активности педагогов-участников инновационной деятельности. Участие педагогов инновационной площадки в конкурсах, проекте «Учи.ru» и других (Приложение 8; ).

Инновационная деятельность педагогов-экспериментаторов Брэдэ Е.В., Вангиловой Л.В., Хухановой Р.Н., Шинкевич Т.В. является составляющей частью работы школьного методического объединения учителей начальных классов МКОУ Кудринской ОШ. Результаты теоретико-проектировочный этапа инновационной деятельности (2016 – 2017 учебного года) были представлены в рамках работы ШМО учителей начальных классов (проводился самоанализ инновационной деятельности).

 

 

10.06.2017 г.

 

 

Научные руководители: И.И. Бондарева

Т.А. Рунова

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz