Начальная школа http://kudrinosokol.ucoz.org/annotacii_k_rabochim_programmam.doc
Основная школа
Математика, Алгебра, Геометрия http://kudrinosokol.ucoz.org/matematika_algebra_geometrija.docx
Русский язык http://kudrinosokol.ucoz.org/russkij_jazyk.docx
Литератураhttp://kudrinosokol.ucoz.org/literatura.docx
Иностранный язык (английский язык)http://kudrinosokol.ucoz.org/angl_5-9.docx
Географияhttp://kudrinosokol.ucoz.org/geografija_5-9.docx
Физика
Представленная рабочая программа по курсу физики 7-9 классов создана на основе:
- Единой концепции преподавания математики в основной школе, разработанной А.В. Перышкина, Е.М. Гутника – авторами учебников, включенных в Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
- Программы общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 классы. / Сост. Н.Г. Миндюк – М.: Просвещение, 2014
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительную записку, планируемые результаты изучения физики в 7-9 классах, содержание курса физики, примерное тематическое планирование с указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала.
Информатика
Рабочая учебная программа по предмету «Информа» для 5- 7 классов общеобразовательных организаций составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе примерной программы по информатике для образовательных организаций и на основе авторской программы по информатике для 5 – 6, 7 – 9 классов. Авторы программы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова.
Изучение информатики вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:
- формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;
- совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);
- воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств компьютерной техники.
Химия 8-9
Настоящая рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года, примерной программы (основного) общего образования по информатике и информационным технологиям (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236) и авторской программы по информатике и ИКТ для 8–9 классов Л.Л. Босовой (http://metodist.lbz.ru).
Изучение информатики вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:
- формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;
- совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);
воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств компьютерной техники
Биология
Химия
Рабочая программа по химии 8-9 классы МКОУ Кудринская ОШ составлена на основании Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса химии для учащихся 8 – 11 классов (автор Габриелян О.С.) М., Дрофа, 2008 г . Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в 8 классе и 68 учебных часов в 9 классе. В ней предусмотрено проведение 9 контрольных и 12 практических работ.
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по химии (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиумом Российской академии образования от 23.12.2003 г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
1. О.С. Габриелян Химия, 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014, 2017
2. О.С. Габриелян Химия, 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013, 2017
Изучение химии в основной школе направлено: на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Составители: учителя химии Муравьев В.А., Грибова Е.Л.
МХК
Учебный предмет МХК включен в образовательную область «Искусство» учебного плана школы. Рабочая программа разработана в соответствии с региональным базисным учебным планом. Общее количество часов по программе в 8-9 классах – 68 (8 класс -1 час в неделю, 34 часа в год; 9 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год).
Рабочая программа составлена на основе:
- Данилова Г.И. Мировая художественная культура 5-11 классы. Программа для основной школы, М., «Дрофа», 6 издание, переработанное, 2010г.
- Данилова Г.И. Мировая художественная культура 7 - 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений, ООО «Дрофа», Москва,
Цель программы: формирование духовного мира школьника, высокого художественно-эстетического вкуса, полноценного опыта восприятия искусства и навыков творческой деятельности; нравственности, эстетической воспитанности силой воздействия различных искусств в их комплексе.
Задачи уроков МХК в 8-9 классе:
*обогащать духовный мир, воспитывать чувства учащихся , развивать у них понимание искусства, способность быть читателем, зрителем, слушателем, т.е. способность и стремление воспринимать художественную культуру в течение всей жизни;
*дать сумму знаний по предмету, помогающих раскрыть наиболее важные закономерности процесса развития МХК, распознать особенности образного языка различных видов искусства;
*развивать у школьников воображение, творческие способности.
*воспитывать художественно-эстетический вкус; потребности в освоении ценностей мировой культуры;
* содействовать освоению знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
* научить овладевать умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
*расширять кругозор учащихся , осознанное формирование собственной культурной среды.
Музыка 7-9
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5-7 классов общеобразовательных организаций составлена на основании Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273- ФЗ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по искусству с опорой на примерные программы основного общего образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации программы для общеобразовательных организаций «Музыка. 5-7 классы», авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2016г.) в соответствии с ФГОС 2 поколения.
Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи:
- развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.
При отборе и выстраивании музыкального материала в программе учитывается его ориентация: на развитие личностного отношения учащихся к музыкальному искусству и их эмоциональной отзывчивости; последовательное расширение музыкально-слухового фонда знакомой музыки, включение в репертуар музыки различных направлений, стилей и школ.
В рабочей программе учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д. Б. Кабалевского, в частности тот её важнейший и объединяющий момент, который связан с введением темы года.
Рабочая программа по музыке для 5-7 класса предполагает определённую специфику межпредметных связей, которые просматриваются через взаимодействие музыки с предметами: «Изобразительное искусство», «Литература», «Основы религиозной культуры и светской этики».
В программе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства в их взаимодействии с художественными образами других искусств – литературы (прозы и поэзии), изобразительного искусства (живописи, скульптуры, графики, книжных иллюстраций и др.), театра (оперы, балета, оперетты, мюзикла, рок-оперы), кино. Содержание раскрывается в учебных темах каждого полугодия.
Содержание уроков музыки в 5-7 классе последовательно развивает идеи начальной школы и направлено на расширение художественного кругозора учащихся, тем самым углубляя восприятие, познание музыки. Приоритетным направлением содержания программы и УМК по-прежнему остается русская музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции, современные музыкальные направления музыкального искусства формируют у учащихся национальное самосознание, бережное отношение к родным истокам, к традициям своего народа, понимание значимости своей культуры в художественной картине мира.